Золотое сечение, которое пригодилось
Небольшая история про разработку лого
У руководителя компании уже был полностью запущен бизнес-процесс и было видение того, куда и как группа должна двигаться дальше. Мне нужно было предложить новый логотип в рамках общей кампании по переупаковке бренда.
Группа состоит из 4 компаний, каждая из которых работает с высокотехнологичными устройствами. Для логотипа я решил использовать монограмму CSG, добавив в каждую букву смысла с элементами технологичности.
Каждой дочерней компании отведен свой оттенок синего
Интернет-магазин и точки продажи инновационных товаров потребительского сектора. В текстовую часть логотипа встроен графический элемент – ракета.
Развлекательный центр с VR-шлемами, электротранспортом и большим ассортиментом гаджетов. Для логотипа этой компании я нарисовал букву «e» со слегка безумной улыбкой.
Центр по ремонту и обслуживанию любой цифровой техники. В текст встроены элементы, которые можно встретить на платах всех современных устройств.
Профессиональная съемка с помощью дронов, стабилизирующих устройств и камер 360. В букве «о» совмещены два образа: квадрокоптер и камера.