Нейминг
01. Анализ
Прежде чем приступить к поиску названия, были изучены ближайшие конкуренты будущего кафе-кондитерской. Какие названия и какой стиль они используют, на что можно быть похожими, а на что нет. Так же был осмотрен ряд европейских заведений похожего толка, чтобы понять к чему стоит стремиться в стиле и нейминге.
02. Подбор
Подбор названия состоит из двух этапов. На первом составляется список из 20—50 наименований, которые приходят в голову после брифа и анализа. На втором этапе отбирается 5 названий, которые удовлетворяют следующим требованиям: смысловая релевантность, фонетически приятное звучание, высокая степень уникальности в пределах города.
03. Сравнение
Когда собран шортлист из пяти названий, строится таблица с их сравнением. Для каждого названия выписываются плюсы, минусы, степень уникальности и первичные ассоциации. По итогам обсуждения такой таблицы, для реализации стиля кондитерской было выбрано название «Madeline». Саму таблицу можно посмотреть здесь.
Фирменный блок

Для использования доступны три версии фирменного блока: одна горизонтальная полная версия и две вертикальные – сокращенные. В полной версии используется компоновка знак + надпись + слоган, а в сокращенных только знак + надпись в единой композиции.


Фирменный знак

Задачей было создание максимально понятной айдентики, не боясь использовать популярные образы и яркие цвета. Результатом стала комбинация из круга, кусочка торта и вишенки. Каждый из этих элементов не уникален, но они собраны в единую композицию так, чтобы избежать совсем уж клишированных приемов.
Логотип + дескриптор

Для логотипа подобран эстетичный современный гуманистический гротеск. Он подчеркивает утонченность бренда и не слишком заигрывает с традиционностью, как это любят делать многие в этой сфере бизнеса. Дескриптор набран базовым геометрическим гротеском для максимального усиления читаемости.
Цветовая гамма
Для Madelin я подобрал теплые цвета, которые можно использовать как в градиентах друг с другом, так и без них, создавая контрастные пары.
Применение айдентики
Логотип, цвет и паттерн созданы таким образом, чтобы применять настолько гибко, насколько это возможно. Владельцу бизнеса было очень важно не загонять себя в жесткие рамки правил и ограничений. Идентичность бренда поддерживается узнаваемым цветовым сочетанием и элементами фирменного блока, в остальном фантазию исполнителя ограничивает только здравый смысл.
Leave a Reply