Как бросить верстать, словно дикое животное
Несколько лет назад раз я собирался покинуть пост дизайнера-верстальщика в печатном издании и продолжить профессиональный рост уже в другой компании. Бросать любимый журнал на произвол судьбы не хотелось и я решил подготовить небольшую брошюру для дизайнера, который займет мое место. В ней был десяток страниц с ответами на большинство вопросов, которые могут возникнуть при верстке журнальной полосы. А чтобы читать ее не было грустно и постно, я разбавил повествование мемами и смешным построением фраз.
Внезапно оказалось, что такой подход вызывает в посторонних людях радость и желание перестать верстать как животное. Такие новости меня порадовали и я решил увеличить объем руководства до 16 страниц и распространять его бесплатно для всех, кому хочется быстро разобраться с текстом и картинками на своих макетах.
Примеры, которые я использую, основаны на классическом формате журнальной статьи, но все изложенные принципы одинаково работают и при создании презентаций, брошюр, баннеров, маркетинг-китов и даже визиток. Короче говоря, штука получилась полезная.
Когда дело стало принимать серьезный (насколько вообще это слово применимо к бесплатной методичке из 16 страниц) оборот, я задизайнил обложку, переписал все тексты и составил новые примеры плохой и хорошей верстки. Саша Дьякова это все отредактировала и проследила, чтобы со словами и буквами все было в порядке.
На каждом развороте есть пара абзацев про цирк, а также мемас не первой свежести. Слева этот набор информации сверстан плохо и не по правилам, а справа с ним все хорошо. Под примерами находится краткий разбор ошибок и методы их исправления.
Это руководство не сделает тебя гением дизайна, но испортить макет станет гораздо сложнее, если следовать описанным в нем рекомендациям. Фактически – это выжимка основных законов размещения контента на любых носителях, собранная в одном месте и написанная легким понятным языком.
Ниже можно посмотреть и скачать руководство абсолютно бесплатно.
Leave a Reply