Логотип
Минималистичный логотип, построенный с помощью простых геометрических форм. Такой подход делает айдентику одновременно гибкой в использовании и освобождает ее от влияния времени.
Цветовая гамма
Белый, красный и черный выбраны основными цветами. С ними можно сделать достаточное количество контрастных комбинаций, а дополнительные полутона в виде серого и розового будут полезны в реальном применении фирменного стиля.
Фирменный паттерн
Паттерн создан из элементов логотипа, при этом образует другую фигуру, так же отражающую ценности компании – молнию, как символ скорости доставки.
В фирменном стиле должны однозначно считываться символы здоровья и скорости
01. Здоровье
Центральная крестообразная фигура сразу определяет Medelive в подгруппу медицинских брендов.
02. Динамика
Наклон ромбовидной фигуры, в сочетании с красным цветом задают айдентике динамичное настроение.
03. Баланс
Минимализм в деталях и использование простых форм позволяет айдентике быть гибкой в использовании и не зависеть от трендов
Фирменные элементы
Айдентика хорошо выполняет свои функции как на физических носителях вроде полиграфии или автомобиля, так и в интерфейсе мобильного приложения.
Руководство
Когда работа над айдентикой завершена, клиент получает руководство по использованию фирменного стиля. В нем описаны правила, которым рекомендуется следовать, когда айдентику будут применять в реальной жизни. Степень проработки руководства зависит от пожеланий клиента.
Leave a Reply