Название
Первое, что было сделано – нейминг. Мы с руководством компании прошли большой путь. Начинался он с вариаций слова «лимон», а закончился в итоге многогранным Quartier (читается «квартье»). Кроме созвучности со словом «квартира», оно удачно переводится с французского как квартал/район. К тому же, название оказалось уникальным среди агентств недвижимости на территории России.
Логотип
Следующей задачей стало создание логотипа, подбор цветовой схемы и шрифтов. Так как бренд рассчитывает на внимание аудитории со средним достатком, а так же с достатком выше среднего, было решено строить соответствующую айдентику. Формообразующим символом логотипа стала корона, внутри которой заключен один из самых узнаваемых архитектурных символов Москвы – сталинская высотка.
Цвета
Цветовой схемой стала комбинация оттенков темно-зеленого и золота. Такое решение подчеркивает позиционирование бренда и позволяет знаку максимально раскрыться на любых поверхностях.
Leave a Reply